8 февраля – День российской науки

13 февраля
8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки8 февраля – День российской науки

8 февраля наша страна празднует День российской науки.   Всему миру известны  имена величайших  русских учёных М.В.Ломоносова, Д.И.Менделеева, Э.К.Циолковского, И.В.Курчатова и др.  Благодаря  их открытиям Россия стала страной, в которой впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция. Наука охватывает все сферы жизни на Земле, значение её для человечества неоценимо.  Основы всех наук дети получают в школе. Учителя начальных классов в День российской науки подготовили интереснейшие мероприятия.

В первых классах ребят ждал клуб весёлых и находчивых  «Хочу всё знать», где сразились две команды «Знайки» и «Всезнайки». С большим удовольствием первоклашки в группах решали сложные задачки, отвечали на каверзные вопросы. В итоге – победила дружба, а малыши узнали о новых,  неизвестных изобретениях и  открытиях.

Второклассники стали участниками интеллектуального марафона «Умники и умницы», где упорно  сражались за победу. Ребята показали прекрасные знания по  изучаемым предметам, умение работать совместно и индивидуально. Завершив мероприятие, второклассники сделали вывод, что знания не приходят сами – их нужно добывать, а значит, надо больше читать и смотреть интеллектуальные передачи.

Третьеклассники встретились на «Битве эрудитов». Ребята проявили своё умение работать сплочённой командой. Не все вопросы оказались им под силу, но команды не унывали и шаг за шагом набирали баллы, которые их приближали к победе. Игроки и болельщики пришли к выводу, что чтение книг, познавательные и развивающие передачи способствуют развитию интеллекта.

Четвероклассники отправились в путешествие по «Лабиринту наук». Это были пока ещё неизведанные науки для ребят: физика, астрономия, биология, и прикладная наука – архитектура.  Экспериментальным путём  ребята решали сложные проблемы – как собрать бумажный мусор без помощи веника и пылесоса,  построить пирамиду из стаканчиков с водой, определить созвездия в ночном небе, построить мост из спагетти. Четвероклассники ещё раз убедились, что любое изобретение, открытие обязаны своим появлением на свет человеку, озарённому идеей, поверившему в эту идею и осуществившему её.

Заместитель директора по УВР Е.П.Калиниченко

+++++Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь