Декада математики, информатики, физики

20 декабря
Декада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физикиДекада математики, информатики, физики

Декада математики, физики, информатики

 С древнейших времен известно, что математика учит нас правильно и последовательно мыслить, логически рассуждать. Кто с детства занимался математикой, тот имеет развитый  ум и внимание. Основная цель проведения предметных декад – повышение интереса учеников к предмету, формирование познавательной активности, кругозора, расширение образовательного пространства, развитие творческих и интеллектуальных способностей школьников. В рамках предметной недели учащиеся обучаются азам проектной и исследовательской деятельности.

Согласно плану работы Февральской СОШ с  7 по 18 декабря 2017 года в школе проводилась декада  «МИФ», в которой приняли участие ученики 5-11х классов. Цель мероприятий - развитие интереса к математике, физике, информатике. Данную неделю отличала массовость мероприятий и практикоориентированность.

Предметная декада – это праздник длиною в 10 дней. Готовились к нему заранее. Работа педагогов проводилась в соответствии с планом проведения Декады, утвержденном на заседании МО, и была направлена на расширение кругозора обучающихся, развитие смекалки, умение мыслить логически. Разгадывание ребусов, головоломок, разнообразные занимательные и творческие  задачи способствовали в увлекательной форме развитию творческого мышления школьников среднего и старшего возраста.

Декада началась с участия  во всероссийской  акции «Час кода», в ходе которой были проведены  специализированные уроки информатики, направленные на повышение технологической грамотности ребят. Самым массовым мероприятием в ходе недели стал общешкольный математический и физический диктанты «Самый грамотный», в них участвовали ученики 5-11х классов. В актовом зале для 5-6х классов поведены конкурсы «Новогодние хлопоты»,  для 7-8х классов «Новогодняя сказка», в которых ребята показали свои творческие способности. Символичным было то, что во время Декады учащимся предстояло написать пробный экзамен по математике, который показал уровень обученности по такой важной и значимой учебной дисциплине как математика.  Учителем физики Поух В.В. для старшеклассников были проведены ролевая игра «Реактивное движение»   и деловая игра «Шаг в будущее». Завершилась декада  метапредметной игрой для старшеклассников «Инфосёрфинг», проведенной учителями информатики Батуковой Т.А и Дружиной Т.Б. А.  Итогом стала общешкольная линейка, на которой участникам и победителям были вручены вымпелы по номинациям.

Результатом проведения декады МИФ стало изменение отношения к учебе, появилась заинтересованность в познании нового, повысился интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, улучшают успеваемость по предмету, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

 

-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь