Преодолеваем рутину и консерватизм в работе

03 апреля
Преодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работеПреодолеваем рутину и консерватизм в работе

Преодолеваем рутину и консерватизм в работе

     В МБОУ «Февральская СОШ» прошла педагогическая конференция в форме методического «капустника».  Программа включала необычные и интригующие названия мероприятий: 

- «Педагогический котоквизм»

- «Летка-енка»

-«Работа адова» и другие

     Педагогический коллектив был разбит на  творческие группы по шесть человек. Методический «капустник» был открыт аперитивом,  где каждая из творческих групп определилась с названием своей команды («Педливье», «КПСС», «50/50», «ФИФО» и др.),  произвольно выбрала  из предложенного организаторами мероприятия списка  методический «подарок» для коллег и свою концептуальную идею будущего методического продукта.

     Нестандартно и непонятно на первый взгляд звучали предложенные на выбор в качестве «подарка»  для коллег формы методической работы с обучающимися: «аукцион», «машина времени», «ожившие модели», «диктант для шпиона», «погоня в лабиринте», «супервизия».  Надо было не только разработать и предложить коллегам  выбранный методический продукт, но еще и соотнести его с замысловатой концептуальной идеей:  «фокусы – это ловкость рук и никакого мошенства», « кто же, кроме тебя, звезды-то считать будет?!», «как вы яхту назовете, так она и поплывет» и другие,  не менее интересные.

     Самой важной в мероприятии была, конечно же, работа в группах по созданию макетов выбранных форм методической работы. При этом содержание методического продукта должно было отражать современные  методологические и концептуальные установки в сфере образования.

     После презентации разработанных методических моделей  прошел аукцион «Купи меня», где каждый из «продуктов» прошел публичную экспертизу на признание «лучшего».

     Логическим завершением мероприятия стала разработка Программы саморазвития педагога «Окна РОСТа» (Развивающая Образовательная Стратегия Творческой Активности). Для этого каждая из творческих групп  в программном  листе заполнила свою строку – элемент Программы.

     Программа тьюторского сопровождения саморазвития педагога, созданная педагогическим коллективом МБОУ «Февральская СОШ», содержит восемь основополагающих принципов педагогической деятельности:

  1. Шагай в ногу с новыми технологиями!
  2. Ни шагу назад, ни шагу на месте! Только вперед и только вместе!
  3. Пока живу – УЧУ – УЧУСЬ САМА!
  4. Практика и еще раз – ПРАКТИКА!
  5. Самообразование за рамками предмета. Изучать смежные области, и не только!
  6. Не ждите радостных событий, учитесь сами их творить!
  7. Твоя задача – найти и дать!
  8. Прежде чем учить других – научись сам!

          Главная цель мероприятия – преодоление консерватизма, апатии, рутины, формализма. Работа творческих групп на методическом «капустнике» показала, что  у педагогов  МБОУ «Февральская СОШ» достаточно ресурсов для личностного и профессионального роста. Программа создана. Осталось только претворять ее в жизнь! Как говорится, через тернии к звездам!

 

-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь