Реализация дистанционного обучения в МБОУ

25 марта

Уважаемые родители!

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2020 № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением губернатора области от 27.03.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности», постановлением Правительства области от 07.04.2020 №190 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», решением оперативного штаба по организации проведения мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения на территории Амурской области новой коронавирусной инфекции от 30.04.2020, приказом МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" № 66 "Об организации работы образовательных организаций Селемджинского района"от 30.04.2020 г.

В период с 04.05.2020 по 11.05.2020 обучение в МБОУ "Февральская СОШ" продолжить в дистанционном формате.
Для обучающихся в режиме пятидневной учебной недели считать днями обучения 6,7,8 мая 2020 года.
Для обучающихся в режиме шестидневной учебной недели считать днями обучения 4,5,6,7,8,11 мая 2020 года.

Об организации образовательной деятельности МБОУ «Февральская СОШ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Селемджинского района

Приказ №47 Отдела образования администрации Селемджинского района

Приказ №45 Отдела образования администрации Селемджинского района

Приказ № 57 Отдела образования администрации Селемджинского района

Приказ № 61 Отдела образования администрации Селемджинского района

Приказ № 66 Отдела образования администрации Селемджинского района

График проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

Расписание звонков

Расписание уроков начальная школа

Расписание уроков основная, средняя школа

График проведения консультаций по русскому языку и математике для 9, 11 классов

   

Телефоны «горячей линии»

Приемная - 8(41646)31-1-07

Батукова Татьяна Александровна, директор - 89243479383

Истомина Галина Николаевна, заместитель директора по УВР – 89098134955

Калиниченко Елена Петровна, заместитель директора по ВР – 89098133356

Савка Надежда Владимировна, заместитель директора по УВР – 89145517037

Взаимодействие с учителями-предметниками осуществляется через классных руководителей.


Ссылки на образовательные порталы и ресурсы:

 «Российская электронная школа» - https://resh.edu.ru/

«Московская электронная школа» - https://uchebnik.mos.ru/catalogue

Мособртв - https://mosobr.tv/

портал «Билет в будущее» - https://site.bilet.worldskills.ru/

«Яндекс.Учебник» - https://education.yandex.ru/home/

«ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/

«Учи.ру» - https://uchi.ru/

 Издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/

«Маркетплейс образовательных услуг» - https://elducation.ru/

«Урок цифры» - урокцифры.рф

«Сириус.Онлайн» - https://edu.sirius.online/#/

Организационно-методическая поддержка организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ

Дополнительные ресурсы:

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor6.php

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php

Портал федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) - http://fcior.edu.ru/

Ресурсы по подготовке к ГИА

Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

Открытый банк заданий ЕГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege;

Открытый банк заданий ОГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.

Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;

Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.

Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА – http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.

Обучающие курсы для педагогов

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса». Курс представлен на информационно-образовательном портале «Олимпиум» и бесплатно доступен по адресу https://olimpium.ru/olimpium/course_internal/item/38

Вебинары издательства "Просвещение" -расписание_1

Онлайн-уроки издательства "Просвещение" - расписание

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

 

 

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования «ИКП РАО»

 

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ -

 

 

 

Для  педагогов

Методические рекомендации для педагогов:

·      по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования;

·      по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

·      по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения.

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме.

Памятки по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме.

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме.

Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах.

Диагностические и обучающие материалы для учеников.

Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ).

Для родителей

Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).

Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР.

Организация домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС.

Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения.

Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения.

Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения.

Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения.

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ.

Мастер-классы для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ.

Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в режиме дистанционного образования.

 

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС

 

https://autism-frc.ru

 

 

 

 

Педагогам
Рекомендации, составленные сотрудниками консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ:
Рекомендации по организации рабочего пространства ребенка и приемы обучения.
Повышение мотивации к учебной деятельности.
Способы адаптации учебных материалов.
Рекомендации родителям детей, временно находящимся на дистанционном обучении: советы психолога.

Родителям
Игровая деятельность детей с РАС, находящихся в условиях дистанционного обучения.
Дистанционное консультирование родителей.

Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ФРЦ НОДА МГГЭУ)

 

http://frc.mggeu.ru/

 

Педагогам

Диагностика особенностей развития обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с целью разработки рекомендаций по организации образовательного процесса и построения индивидуальной образовательной траектории.

Программно-вариативные модели развития обучающихся с НОДА.

Серия вебинаров:

«Содержание ортопедического режима обучающихся с НОДА»

«Системный подход в работе с семьей, воспитывающей ребенка с НОДА»

 Отечественный и зарубежный опыт комплексного сопровождения детей с НОДА.

 

Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития

 

http://frc-tmnr.ru/

 

 

Педагогам

 

Оценка развития ребенка с ТМНР для разработки СИПР.

Предметно-практические действия.

Проблемы поведения и их коррекция.

Разработка специальной индивидуальной программы развития в контексте ФГОС.

Сенсорное развитие.

Специальные методы обучения.

Формирование базовых учебных действий.

 

Родителям

 

Дистанционное консультирование родителей.

 

 

http://умксипр.рф/

 

 

Методические, дидактические материалы, видеоматериалы по реализации специальной индивидуальной программы развития ребенка (СИПР).

 

Растимдетей.рф

 

 

Все виды консультативной, информационной, методической психологической поддержки родителей.

+----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь