Реализация дистанционного обучения в МБОУ
Уважаемые родители!
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2020 № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением губернатора области от 27.03.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности», постановлением Правительства области от 07.04.2020 №190 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», решением оперативного штаба по организации проведения мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения на территории Амурской области новой коронавирусной инфекции от 30.04.2020, приказом МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" № 66 "Об организации работы образовательных организаций Селемджинского района"от 30.04.2020 г.
В период с 04.05.2020 по 11.05.2020 обучение в МБОУ "Февральская СОШ" продолжить в дистанционном формате.
Для обучающихся в режиме пятидневной учебной недели считать днями обучения 6,7,8 мая 2020 года.
Для обучающихся в режиме шестидневной учебной недели считать днями обучения 4,5,6,7,8,11 мая 2020 года.
Приказ №47 Отдела образования администрации Селемджинского района
Приказ №45 Отдела образования администрации Селемджинского района
Приказ № 57 Отдела образования администрации Селемджинского района
Приказ № 61 Отдела образования администрации Селемджинского района
Приказ № 66 Отдела образования администрации Селемджинского района
График проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Расписание уроков начальная школа
Расписание уроков основная, средняя школа
График проведения консультаций по русскому языку и математике для 9, 11 классов
Телефоны «горячей линии»
Приемная - 8(41646)31-1-07
Батукова Татьяна Александровна, директор - 89243479383
Истомина Галина Николаевна, заместитель директора по УВР – 89098134955
Калиниченко Елена Петровна, заместитель директора по ВР – 89098133356
Савка Надежда Владимировна, заместитель директора по УВР – 89145517037
Взаимодействие с учителями-предметниками осуществляется через классных руководителей.
Ссылки на образовательные порталы и ресурсы:
«Российская электронная школа» - https://resh.edu.ru/
«Московская электронная школа» - https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Мособртв - https://mosobr.tv/
портал «Билет в будущее» - https://site.bilet.worldskills.ru/
«Яндекс.Учебник» - https://education.yandex.ru/home/
«ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/
«Учи.ру» - https://uchi.ru/
Издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/
«Маркетплейс образовательных услуг» - https://elducation.ru/
«Урок цифры» - урокцифры.рф
«Сириус.Онлайн» - https://edu.sirius.online/#/
Организационно-методическая поддержка организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ
Дополнительные ресурсы:
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor6.php
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php
Портал федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) - http://fcior.edu.ru/
Ресурсы по подготовке к ГИА
Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
Открытый банк заданий ЕГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege;
Открытый банк заданий ОГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.
Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;
Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.
Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА – http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.
Обучающие курсы для педагогов
«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса». Курс представлен на информационно-образовательном портале «Олимпиум» и бесплатно доступен по адресу https://olimpium.ru/olimpium/course_internal/item/38
Вебинары издательства "Просвещение" -расписание_1
Онлайн-уроки издательства "Просвещение" - расписание
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования «ИКП РАО»
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/ -
|
Для педагогов Методические рекомендации для педагогов: · по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования; · по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; · по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения. Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме. Памятки по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме. Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах. Диагностические и обучающие материалы для учеников. Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ). |
Для родителей Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР. Организация домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС. Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения. Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения. Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения. Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения. Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ. Мастер-классы для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ. Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в режиме дистанционного образования. |
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС
|
Педагогам Родителям |
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ФРЦ НОДА МГГЭУ)
|
ПедагогамДиагностика особенностей развития обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с целью разработки рекомендаций по организации образовательного процесса и построения индивидуальной образовательной траектории. Программно-вариативные модели развития обучающихся с НОДА. Серия вебинаров: «Содержание ортопедического режима обучающихся с НОДА» «Системный подход в работе с семьей, воспитывающей ребенка с НОДА» Отечественный и зарубежный опыт комплексного сопровождения детей с НОДА. |
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития
|
Педагогам
Оценка развития ребенка с ТМНР для разработки СИПР. Предметно-практические действия. Проблемы поведения и их коррекция. Разработка специальной индивидуальной программы развития в контексте ФГОС. Сенсорное развитие. Специальные методы обучения. Формирование базовых учебных действий.
Родителям
Дистанционное консультирование родителей. |
http://умксипр.рф/ |
Методические, дидактические материалы, видеоматериалы по реализации специальной индивидуальной программы развития ребенка (СИПР). |
Растимдетей.рф
|
Все виды консультативной, информационной, методической психологической поддержки родителей. |